Подполковник
massa
Администраторы
|
Итак, найдём и удалим команду '/setstat', для поиска используйте CTRL+F. 1. Вставляем новый код, вместо старого: Код else if(strcmp(cmd, "/setstat", true) == 0) { if (PlayerInfo [playerid][pAdmin]>= 8) tmp = strtok(cmdtext, idx); if(gPlayerLogged [playerid]== 0) return true; if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /setstat [playerid]"); giveplayerid = strval(tmp); if(IsPlayerConnected(giveplayerid)) { SetPVarInt(playerid, "ID_Stats", giveplayerid); return ShowPlayerDialog(playerid,9013,DIALOG_STYLE_LIST,"Изменение Игрока","Уровень\nЗаконка\nМаты\nСкин\nУбийств\nНомер телефона\nExp\nКлюч от дома\nНомер бизнеса\nVIP [1-3]\nРабота игрока\nДеньги в банке\nДеньги\nВарны\nНаркотики\nФракция\nДалее ","Ок","Отмена"); } else DeletePVar(playerid,"ID_Stats"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вам недоступна данная функция!"); }
2. Дальше найдём в моде case 9000 в паблике OnPlayerDialog: Код case 9013: { if(response) { switch(listitem) { case 0:return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень", "Введите уровень который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 1:return ShowPlayerDialog(playerid, 9015, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 2:return ShowPlayerDialog(playerid, 9016, 1, "Маты", "Введите количество матов который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 3:return ShowPlayerDialog(playerid, 9017, 1, "Скин", "Введите скин от 1 до 299 который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 4:return ShowPlayerDialog(playerid, 9018, 1, "Убийства", "Введите убийства который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 5:return ShowPlayerDialog(playerid, 9019, 1, "Номер тел", "Введите номер телефона который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 6:return ShowPlayerDialog(playerid, 9020, 1, "EXP", "Введите EXP который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 7:return ShowPlayerDialog(playerid, 9021, 1, "Дом", "Введите номер дома(стандартный 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 8:return ShowPlayerDialog(playerid, 9022, 1, "Бизнес", "Введите номер бизнеса(стандартный 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 9:return ShowPlayerDialog(playerid, 9023, 1, "VIP", "Введите номер VIP(от 1 до 3) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 10:return ShowPlayerDialog(playerid, 9024, 1, "Работа", "Введите номер Работы(стандартный 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 11:return ShowPlayerDialog(playerid, 9025, 1, "Деньги в банке", "Введите сколько денег в банк который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 12:return ShowPlayerDialog(playerid, 9026, 1, "Деньги", "Введите сколько денег который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 13:return ShowPlayerDialog(playerid, 9027, 1, "Варны", "Введите количество варнов который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 14:return ShowPlayerDialog(playerid, 9028, 1, "Наркотики", "Введите количество наркотиков который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 15:return ShowPlayerDialog(playerid, 9029, 1, "Фракция", "Введите номер Фракции который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 16:return ShowPlayerDialog(playerid,9030,DIALOG_STYLE_LIST,"Измениение Игрока","Донат счётчик\nБокс\nконг Фу\nКикБокс\nМашина\nЦвет авто 1\nЦвет авто 2\nНаркозависимость\nСкин(Model)\nПроцы\nАвтомастерская\nНазад","Ок","Отмена"); } } else { return 1; } } case 9030: { if(response) { switch(listitem) { case 0:return ShowPlayerDialog(playerid, 9031, 1, "Донат счётчик", "Введите Донат который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 1:return ShowPlayerDialog(playerid, 9032, 1, "Уровень боевых искусств БОКС", "Введите Уровень боевых искусств который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 2:return ShowPlayerDialog(playerid, 9033, 1, "Уровень боевых искусств КОНГ ФУ", "Введите Уровень боевых искусств который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 3:return ShowPlayerDialog(playerid, 9034, 1, "Уровень боевых искусств Кик Бокс", "Введите Уровень боевых искусств который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 4:return ShowPlayerDialog(playerid, 9035, 1, "Машина", "Введите Машину который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 5:return ShowPlayerDialog(playerid, 9036, 1, "Цвет авто 1", "Введите Цвет машины от 1 до 299 который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 6:return ShowPlayerDialog(playerid, 9037, 1, "Цвет авто 2", "Введите Цвет машины от 1 до 299 который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 7:return ShowPlayerDialog(playerid, 9038, 1, "Наркозависимость", "Введите количество наркозависимости который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 8:return ShowPlayerDialog(playerid, 9039, 1, "Скин(Model)", "Введите номер скина рабочего который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 9:return ShowPlayerDialog(playerid, 9040, 1, "Процы", "Введите количество процентов на ТС который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 10:return ShowPlayerDialog(playerid, 9041, 1, "Автомастерская", "Введите номер автомастерской(Стандарт 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); case 11:return ShowPlayerDialog(playerid,9013,DIALOG_STYLE_LIST,"Измениение Игрока","Уровень\nЗаконка\nМаты\nСкин\nУбийств\nНомер телефона\nExp\nКлюч от дома\nНомер бизнеса\nVIP [1-3]\nРабота игрока\nДеньги в банке\nДеньги\nВарны\nНаркотики\nФракция\nДалее ","Ок","Отмена"); } } else { return 1; } } case 9014: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень", "Введите уровень который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень недолжен быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo [giveplayerid][pLevel]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Уровень lvl игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9015: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Законка недолжен быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo [giveplayerid][pZakonp]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Законка игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9016: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Маты", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Маты недолжен быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo [giveplayerid][pMats]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Количество матов у игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9017: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Скин недолжен быть \nменьше 1 или более 299"); PlayerInfo [giveplayerid][pChar]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Скин игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9018: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Убийств недолжен быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo [giveplayerid][pKills]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Убийства игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9019: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 99999 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Номер недолжен быть \nменьше 1 или более 99999"); PlayerInfo [giveplayerid][pPnumber]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Номер телефона игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9020: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"EXP недолжен быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo [giveplayerid][pExp]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "EXP игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9021: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень недолжен быть \nменьше 1 или более 10000"); PlayerInfo [giveplayerid][pPhousekey]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Дом игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9022: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); PlayerInfo [giveplayerid][pPbiskey]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Бизнес игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9023: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 3 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Вип недолжен быть \nменьше 1 или более 3"); PlayerInfo [giveplayerid][pDonateRank]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "VIP игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9024: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); PlayerInfo [giveplayerid][pJob]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Работа игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9025: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 1000000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Деньги в банке недолжены быть \nменьше 1 или более 1000000"); PlayerInfo [giveplayerid][pBank]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Деньги в банке игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9026: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 1000000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Деньги недолжены быть \nменьше 1 или более 1000000"); PlayerInfo [giveplayerid][pCash]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Деньги игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; }
|
|
|
|
Подполковник
massa
Администраторы
|
3. Добавляем туда же что и во втором шаге, только ниже(продолжение кода): Код case 9027: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 3 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Варны недолжен быть \nменьше 1 или более 3"); PlayerInfo[giveplayerid] [pWarns]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Вырны игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9028: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Наркоты недолжено быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo[giveplayerid] [pDrugs]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Наркотики игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9029: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 23 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Фракция недолжен быть \nменьше 1 или более 23"); PlayerInfo[giveplayerid] [pMember]= number_lvl; PlayerInfo[giveplayerid] [pRank]= 1; format(string, sizeof(string), "Фракция игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9031: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Донат счётчик", "Введите Донат счётчик который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 1000000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Донат счётчик недолжен быть \nменьше 1 или более 1000000"); PlayerInfo[giveplayerid] [pDonatechet]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Донат счётчик игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9032: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень боевых искусств БОКС", "Введите Уровень боевых искусств БОКС который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 5000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень боевых искусств недолжен быть \nменьше 1 или более 5000"); PlayerInfo[giveplayerid] [pBoxSkill]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Уровень боевых искусств БОКС игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9033: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень боевых искусств КОНГ ФУ", "Введите Уровень боевых искусств КОНГ ФУ который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 5000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень боевых искусств недолжен быть \nменьше 1 или более 5000"); PlayerInfo[giveplayerid] [pKongfuSkill]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Уровень боевых искусств КОНГ ФУ игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9034: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень боевых искусств Кик Бокс", "Введите Уровень боевых искусств Кик Бокс который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 5000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень боевых искусств недолжен быть \nменьше 1 или более 5000"); PlayerInfo[giveplayerid] [pKickboxSkill]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Уровень боевых искусств Кик Бокс игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9035: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Машина", "Введите Машину который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Машина недолжен быть \nменьше 1 или более 299"); PlayerInfo[giveplayerid] [pCar]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Машина игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9036: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Цвет авто 1", "Введите Цвет авто 1(от 1 до 299) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Цвет авто недолжен быть \nменьше 1 или более 299"); new house = PlayerInfo[giveplayerid][pPhousekey]; HouseInfo[house][hVcol1] = number_lvl; format(string, sizeof(string), "Цвет авто1 игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9037: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Цвет авто 2", "Введите Цвет авто 2(от 1 до 299) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Цвет авто недолжен быть \nменьше 1 или более 299"); new house = PlayerInfo[giveplayerid][pPhousekey]; HouseInfo[house][hVcol2] = number_lvl; format(string, sizeof(string), "Цвет авто2 игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9038: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Зависимость", "Введите Зависимость(от 1 до 10к) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 10000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Зависимость недолжен быть \nменьше 1 или более 10000"); PlayerInfo[giveplayerid] [pNarcoZavisimost]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Зависимость игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9039: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Скин рабочий", "Введите Скин рабочий(от 1 до 299) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Скин рабочий недолжен быть \nменьше 1 или более 299"); PlayerInfo[giveplayerid] [pModel]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Скин рабочий игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9040: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Процы авто", "Введите Процы авто(от 1 до 100) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Процы авто недолжен быть \nменьше 1 или более 100"); PlayerInfo[giveplayerid] [pProz]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Процы авто игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } case 9041: { if(!response)return 1; new number_lvl = strval(inputtext); new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats"); if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Автомастерская", "Введите Автомастерская(от 1 до 3) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена"); if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Процы авто недолжен быть \nменьше 1 или более 3"); PlayerInfo[giveplayerid] [pAvtomas]= number_lvl; format(string, sizeof(string), "Автомастерская игрока изменены на: %d", number_lvl); SendClientMessage(playerid, -1, string); return 1; } 4. В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason) Код DeletePVar(playerid,"ID_Stats"); Автор: Егорчик
ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ НА ФОРУМ!
|
|
|
|