Приветствую Вас Гость | RSS

Все для SA-MP

Воскресенье, 29.06.2025, 18:26
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Переписываем систему /setstat [RLS]
Подполковник

massa Администраторы

Сообщения:
145
Симпатия:
1
Итак, найдём и удалим команду '/setstat', для поиска используйте CTRL+F.
1. Вставляем новый код, вместо старого:
Код
else if(strcmp(cmd, "/setstat", true) == 0)
       {
          if (PlayerInfo [playerid][pAdmin]>= 8)
          tmp = strtok(cmdtext, idx);
          if(gPlayerLogged [playerid]== 0) return true;
       if(!strlen(tmp)) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE, "Введите: /setstat  [playerid]");
       giveplayerid = strval(tmp);
       if(IsPlayerConnected(giveplayerid))
         {
         SetPVarInt(playerid, "ID_Stats", giveplayerid);
       return ShowPlayerDialog(playerid,9013,DIALOG_STYLE_LIST,"Изменение Игрока","Уровень\nЗаконка\nМаты\nСкин\nУбийств\nНомер телефона\nExp\nКлюч от дома\nНомер бизнеса\nVIP [1-3]\nРабота игрока\nДеньги в банке\nДеньги\nВарны\nНаркотики\nФракция\nДалее ","Ок","Отмена");
         }
         else DeletePVar(playerid,"ID_Stats"); return SendClientMessage(playerid, COLOR_GREY, "Вам недоступна данная функция!");
       }


2. Дальше найдём в моде case 9000 в паблике OnPlayerDialog:
Код
case 9013:
          {
              if(response)
              {
                  switch(listitem)
                  {
                  case 0:return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень", "Введите уровень который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 1:return ShowPlayerDialog(playerid, 9015, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 2:return ShowPlayerDialog(playerid, 9016, 1, "Маты", "Введите количество матов который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 3:return ShowPlayerDialog(playerid, 9017, 1, "Скин", "Введите скин от 1 до 299 который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 4:return ShowPlayerDialog(playerid, 9018, 1, "Убийства", "Введите убийства который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 5:return ShowPlayerDialog(playerid, 9019, 1, "Номер тел", "Введите номер телефона который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 6:return ShowPlayerDialog(playerid, 9020, 1, "EXP", "Введите EXP который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 7:return ShowPlayerDialog(playerid, 9021, 1, "Дом", "Введите номер дома(стандартный 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 8:return ShowPlayerDialog(playerid, 9022, 1, "Бизнес", "Введите номер бизнеса(стандартный 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 9:return ShowPlayerDialog(playerid, 9023, 1, "VIP", "Введите номер VIP(от 1 до 3) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 10:return ShowPlayerDialog(playerid, 9024, 1, "Работа", "Введите номер Работы(стандартный 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 11:return ShowPlayerDialog(playerid, 9025, 1, "Деньги в банке", "Введите сколько денег в банк который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 12:return ShowPlayerDialog(playerid, 9026, 1, "Деньги", "Введите сколько денег который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 13:return ShowPlayerDialog(playerid, 9027, 1, "Варны", "Введите количество варнов который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 14:return ShowPlayerDialog(playerid, 9028, 1, "Наркотики", "Введите количество наркотиков который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 15:return ShowPlayerDialog(playerid, 9029, 1, "Фракция", "Введите номер Фракции который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 16:return ShowPlayerDialog(playerid,9030,DIALOG_STYLE_LIST,"Измениение Игрока","Донат счётчик\nБокс\nконг Фу\nКикБокс\nМашина\nЦвет авто 1\nЦвет авто 2\nНаркозависимость\nСкин(Model)\nПроцы\nАвтомастерская\nНазад","Ок","Отмена");
                  }
              }
              else
              {
                  return 1;
              }
          }
      case 9030:
          {
              if(response)
              {
                  switch(listitem)
                  {
                  case 0:return ShowPlayerDialog(playerid, 9031, 1, "Донат счётчик", "Введите Донат который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 1:return ShowPlayerDialog(playerid, 9032, 1, "Уровень боевых искусств БОКС", "Введите Уровень боевых искусств который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 2:return ShowPlayerDialog(playerid, 9033, 1, "Уровень боевых искусств  КОНГ ФУ", "Введите Уровень боевых искусств который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 3:return ShowPlayerDialog(playerid, 9034, 1, "Уровень боевых искусств  Кик Бокс", "Введите Уровень боевых искусств который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 4:return ShowPlayerDialog(playerid, 9035, 1, "Машина", "Введите Машину который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 5:return ShowPlayerDialog(playerid, 9036, 1, "Цвет авто 1", "Введите Цвет машины от 1 до 299 который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 6:return ShowPlayerDialog(playerid, 9037, 1, "Цвет авто 2", "Введите Цвет машины от 1 до 299 который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 7:return ShowPlayerDialog(playerid, 9038, 1, "Наркозависимость", "Введите количество наркозависимости который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 8:return ShowPlayerDialog(playerid, 9039, 1, "Скин(Model)", "Введите номер скина рабочего который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 9:return ShowPlayerDialog(playerid, 9040, 1, "Процы", "Введите количество процентов на ТС который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 10:return ShowPlayerDialog(playerid, 9041, 1, "Автомастерская", "Введите номер автомастерской(Стандарт 255) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
                  case 11:return ShowPlayerDialog(playerid,9013,DIALOG_STYLE_LIST,"Измениение Игрока","Уровень\nЗаконка\nМаты\nСкин\nУбийств\nНомер телефона\nExp\nКлюч от дома\nНомер бизнеса\nVIP [1-3]\nРабота игрока\nДеньги в банке\nДеньги\nВарны\nНаркотики\nФракция\nДалее ","Ок","Отмена");
                  }
              }
              else
              {
                  return 1;
              }
          }
      case 9014:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень", "Введите уровень который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень недолжен быть \nменьше 1 или более 100");
              PlayerInfo [giveplayerid][pLevel]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Уровень lvl игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9015:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Законка недолжен быть \nменьше 1 или более 100");
              PlayerInfo [giveplayerid][pZakonp]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Законка игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9016:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Маты", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Маты недолжен быть \nменьше 1 или более 100");
              PlayerInfo [giveplayerid][pMats]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Количество матов у игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9017:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Скин недолжен быть \nменьше 1 или более 299");
              PlayerInfo [giveplayerid][pChar]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Скин игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9018:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Убийств недолжен быть \nменьше 1 или более 100");
              PlayerInfo [giveplayerid][pKills]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Убийства игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9019:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 99999 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Номер недолжен быть \nменьше 1 или более 99999");
              PlayerInfo [giveplayerid][pPnumber]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Номер телефона игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9020:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"EXP недолжен быть \nменьше 1 или более 100");
              PlayerInfo [giveplayerid][pExp]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "EXP игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9021:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 100000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень недолжен быть \nменьше 1 или более 10000");
              PlayerInfo [giveplayerid][pPhousekey]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Дом игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9022:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              PlayerInfo [giveplayerid][pPbiskey]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Бизнес игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9023:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 3 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Вип недолжен быть \nменьше 1 или более 3");
              PlayerInfo [giveplayerid][pDonateRank]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "VIP игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9024:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              PlayerInfo [giveplayerid][pJob]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Работа игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9025:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 1000000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Деньги в банке недолжены быть \nменьше 1 или более 1000000");
              PlayerInfo [giveplayerid][pBank]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Деньги в банке игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }
      case 9026:
          {
              if(!response)return 1;
              new number_lvl = strval(inputtext);
              new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
              if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
              if(number_lvl > 1000000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Деньги недолжены быть \nменьше 1 или более 1000000");
              PlayerInfo [giveplayerid][pCash]= number_lvl;
                 format(string, sizeof(string), "Деньги игрока изменены на: %d", number_lvl);
                 SendClientMessage(playerid, -1, string);
              return 1;
          }


 
Подполковник

massa Администраторы

Сообщения:
145
Симпатия:
1
3. Добавляем туда же что и во втором шаге, только ниже(продолжение кода):
Код
case 9027:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 3 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Варны недолжен быть \nменьше 1 или более 3");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pWarns]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Вырны игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9028:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Наркоты недолжено быть \nменьше 1 или более 100");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pDrugs]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Наркотики игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9029:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Законка", "Введите законку который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 23 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Фракция недолжен быть \nменьше 1 или более 23");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pMember]= number_lvl;
             PlayerInfo[giveplayerid] [pRank]= 1;
                format(string, sizeof(string), "Фракция игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9031:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Донат счётчик", "Введите Донат счётчик который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 1000000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Донат счётчик недолжен быть \nменьше 1 или более 1000000");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pDonatechet]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Донат счётчик игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9032:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень боевых искусств БОКС", "Введите Уровень боевых искусств БОКС который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 5000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень боевых искусств недолжен быть \nменьше 1 или более 5000");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pBoxSkill]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Уровень боевых искусств БОКС игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9033:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень боевых искусств  КОНГ ФУ", "Введите Уровень боевых искусств  КОНГ ФУ который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 5000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень боевых искусств недолжен быть \nменьше 1 или более 5000");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pKongfuSkill]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Уровень боевых искусств  КОНГ ФУ игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9034:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Уровень боевых искусств  Кик Бокс", "Введите Уровень боевых искусств  Кик Бокс который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 5000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Уровень боевых искусств недолжен быть \nменьше 1 или более 5000");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pKickboxSkill]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Уровень боевых искусств  Кик Бокс игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9035:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Машина", "Введите Машину который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Машина недолжен быть \nменьше 1 или более 299");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pCar]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Машина игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9036:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Цвет авто 1", "Введите Цвет авто 1(от 1 до 299) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Цвет авто  недолжен быть \nменьше 1 или более 299");
             new house = PlayerInfo[giveplayerid][pPhousekey];
             HouseInfo[house][hVcol1] = number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Цвет авто1 игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9037:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Цвет авто 2", "Введите Цвет авто 2(от 1 до 299) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Цвет авто  недолжен быть \nменьше 1 или более 299");
             new house = PlayerInfo[giveplayerid][pPhousekey];
             HouseInfo[house][hVcol2] = number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Цвет авто2 игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9038:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Зависимость", "Введите Зависимость(от 1 до 10к) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 10000 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Зависимость  недолжен быть \nменьше 1 или более 10000");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pNarcoZavisimost]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Зависимость игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9039:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Скин рабочий", "Введите Скин рабочий(от 1 до 299) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 299 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Скин рабочий  недолжен быть \nменьше 1 или более 299");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pModel]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Скин рабочий игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9040:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Процы авто", "Введите Процы авто(от 1 до 100) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Процы авто  недолжен быть \nменьше 1 или более 100");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pProz]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Процы авто игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }
     case 9041:
         {
             if(!response)return 1;
             new number_lvl = strval(inputtext);
             new giveplayerid = GetPVarInt(playerid, "ID_Stats");
             if(!strval(inputtext)) return ShowPlayerDialog(playerid, 9014, 1, "Автомастерская", "Введите Автомастерская(от 1 до 3) который вы хотите дать игроку", "Дать", "отмена");
             if(number_lvl > 100 || number_lvl < 1) return SendClientMessage(playerid, COLOR_WHITE,"Процы авто  недолжен быть \nменьше 1 или более 3");
             PlayerInfo[giveplayerid] [pAvtomas]= number_lvl;
                format(string, sizeof(string), "Автомастерская игрока изменены на: %d", number_lvl);
                SendClientMessage(playerid, -1, string);
             return 1;
         }

4. В public OnPlayerDisconnect(playerid, reason)
Код
DeletePVar(playerid,"ID_Stats");

Автор: Егорчик


ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ НА ФОРУМ!

 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: