Приветствую Вас Гость | RSS

Все для SA-MP

Суббота, 28.06.2025, 23:58
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Анти-CarAirSlap v1.2.5
Подполковник

massa Администраторы

Сообщения:
145
Симпатия:
1
Анти-CarAirSlap v1.2.5:

Quote (GameMan)
Привет всем! Многие знают про такой чит как CarAirSlap. Если кто не знает, он кидает соседний автомобиль путем быстрого перемещения в него. (При этом состояние игрока не меняется и OnPlayerStateChange не вызывается)
Насколько я знаю такого анти-чита в паблике нет. Представляю вам свой античит на этот хак.


Установка:
В OnPlayerUpdate:
Code
static oldData[MAX_PLAYERS][2];
new newstate = GetPlayerState(playerid); // Получаем состояние игрока
if(newstate == PLAYER_STATE_DRIVER)
{
      new newveh = GetPlayerVehicleID(playerid); // Получаем ID транспортного средства в котором сидит игрок
      if((oldData[playerid][0] == PLAYER_STATE_DRIVER || oldData[playerid][0] == PLAYER_STATE_PASSENGER) && oldData[playerid][1] != INVALID_VEHICLE_ID && newveh != oldData[playerid][1])
      {
          SetVehicleVelocity(newveh, 0.0, 0.0, 0.0); // Останавливаем подкинутый автомобиль
          new str[100]; // Создаем переменные
          GetPlayerName(playerid, str, sizeof(str)); // Получаем ник игрока
          format(str, sizeof(str), "Игрок {ffffaa}%s(%d){ffffff} был кикнут за использование читов", str, playerid);
          SendClientMessageToAll(0xffffffff, str); // Отправляем всем игрокам сообщение в чат
          Kick(playerid); // Кикаем игрока
          oldData[playerid] = {PLAYER_STATE_NONE, INVALID_VEHICLE_ID};
          return 1;
      }
      oldData[playerid][1] = newveh; // Устанавливаем "старый" ID транспортного средства
}
else
{
      oldData[playerid][1] = INVALID_VEHICLE_ID;
}
oldData[playerid][0] = newstate;  // Устанавливаем "старое" состояние игрока

Автор: GameMan ([DST]TiGER)


ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ НА ФОРУМ!

 
Нездешний

PWN Пользователи

Сообщения:
4
Симпатия:
-1
ljhGHJ KHGkgqkh qw GKhGga a
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: