Приветствую Вас Гость | RSS

Все для SA-MP

Суббота, 28.06.2025, 23:03
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
SA-MP 0.3e реализован
Подполковник

massa Администраторы

Сообщения:
145
Симпатия:
1
SA-MP 0.3e RC1

SA-MP 0.3e в основном является апдейтом безопасности. Запланировано несколько новых фич и моделей, которые будут добавлены в течение периода релиз кандидатов (RC).

- Существовали некоторые проблемы в безопасности предыдущих версий, результатом которых являлись атаки серверов специально созданными утилитами. Решение этой проблемы требовало обновления и клиентской и серверной части.
- Исправлен баг появившийся в 0.3d - игрок мог избежать смерти, если использовал анимацию.
- Проблема с установкой цвета игрока, ID которого более 500, была решена.
- Проблема, из-за которой игрок мог был быть кикнутым сервером, если использовалась ф-ция SpawnPlayer(), была исправлена.
- Исправлена проблема с браузером серверов, который мог крашнуться, если сервер возращал неправильные данные.

Также в SA-MP 0.3e появилось несколько нововведений:

- Добавлено несколько новых моделей, сделаных cessil: шляпа, трость, несколько различных секций стены.
- Скриптовые диалоги получили заголовки. (не совсем понял)
- Сервер может получить информацию о версии SA-MP клиента с помощью GetPlayerVersion().

Code
native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию SA-MP клиента игрока

- Был добавлен параметр к функции SetPlayerCameraLookAt(). Теперь камера может двигаться к заданной позиции, а не телепортироваться.

Code

#define CAMERA_CUT  2       
#define CAMERA_MOVE 1       
native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT);

- Добавлен новый инструмент для поиска позиций прикрепления предметов на игрока. Эта штука так же может использоваться и для обычных объектов.

SA-MP 0.3e RC2

- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся.
- Новые функции:
Code

native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту
native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT);
native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту
native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока

SA-MP 0.3e RC3

- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните).
- Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти).
- Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.

SA-MP 0.3e RC4

- Should fix vehicle ID messup if a dead vehicle was deleted by the game. (Оставил без перевода, т.к. не понял что за фикс. (дело не в английском)).
- Количество слотов увеличено до 500.
- Фикс фильтра текстур для новых моделей. (в RC3 новые объекты у некоторых имели ужасные текстуры).
- Добавлен FS полёта камеры (flymode.pwn\amx).
- Добавлены 40 новых объектов.
- Теперь можно сделать текстдравы кликабельными мышкой (курсором):
Code

native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // Назначает тексдрав кликабельным. (по умолчанию у всех 0).      
native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // включает мышку(курсор) с возможностью наведения курсора на кликабельные текстдравы (hovercolor - по всей видимости цвет которые обводится или както подсвечивает текстдрав)      
native CancelSelectTextDraw(playerid); // выключает SelectTextDraw (т.е. убирает мышку(курсор)).      
forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // при клике на текстдрав, вызывается с соответствующими аргументами.


SA-MP 0.3e RC5

- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2)
- Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности.
- Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse.
- Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра.
- Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока":
Code
native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока
native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку
native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока
native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока


SA-MP 0.3e RC6

- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад".
- Удалены иконки Pay'n'Spray.
- Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.).
- Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов.
- Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре.
- Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.

SA-MP 0.3e RC7

- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры.
- Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK.
- Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая.
- Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы.
- Цвета материалов теперь в формате ARGB.
- Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).

SA-MP 0.3e RC7-2

- Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели.

SA-MP 0.3e RC7-3

- Исправлена проблема с неотображением текста материалов на некоторых цветах заднего фона.

SA-MP 0.3e RC8

- Исправлена проблема клика текстдравов в оконном режиме. Подобные проблемы были и при редактировании приаттаченных объектов.
- Более подробная информация теперь выводится в окне, сообщающем о крэше сервера на windows-платформе.
- Состояние "заморозки" игрока больше не сохраняется после респавна.

Возможности 0.3e:

- Исправлено множество мелких багов, включая дыры в безопасности.
- Несколько новых объектов для мапперов, включая стены и дома.
- Сервер теперь может менять текстуру и цвет объекта.
- Новые возможности скриптинга благодаря отличным нововведениям по контролю камеры.
- Новые утилиты, позволяющие легко редактировать положение приаттаченного объекта.
- Новые анимации и модель наручников для арестантов.
- Новые функции по созданию надписей.
- Серверы имеют возможность оперирования курсором игрока, в связи с этим появилась возможность определения клика на изображении, тексте или объекте.

"Спасибо всем, кто тестировал 0.3e и сообщал об ошибках. Следите за новыми обновлениями.

Если Вам требуется сервер с количеством слотов больше 500 - пишите нам на e-mail: team@sa-mp.com и сообщайте ваш IP:порт. Если мы увидим, что Вы действительно нуждаетесь в этом - мы пошлём сборку сервера с большим кол-вом слотов."

SA-MP 0.3e R2

Это обновление только для серверной части SA-MP! Клиент обновлять не нужно, так как его просто напросто нет.

Мы выпускаем обновление для SA-MP 0.3e для исправления некоторых проблем.

Если ваш сервер версии 0.3e вам необходимо: заменить файл 'samp03svr' для linux, или 'samp-server.exe' для Windows, которые вы можете найти в архивах по ссылкам ниже. Если вы используете на своем сервер NPC вам необходимо обновить файл samp-npc.

Что нового?

- Улучшена защита подключения.
- Добавлен параметр 'chatlogging' в server.cfg отключающий логирование сообщений чата. Добавьте 'chatlogging 0' в server.cfg чтобы отключить логирование сообщения чата (Вы можете сделать это вручную внутри ваших скриптов).

Скачать:



ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ НА ФОРУМ!

 
Нездешний

LightLuxor Пользователи

Сообщения:
5
Симпатия:
0
zbs
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: