Подполковник
massa
Администраторы
|
SA-MP 0.3e RC1
SA-MP 0.3e в основном является апдейтом безопасности. Запланировано несколько новых фич и моделей, которые будут добавлены в течение периода релиз кандидатов (RC).
- Существовали некоторые проблемы в безопасности предыдущих версий, результатом которых являлись атаки серверов специально созданными утилитами. Решение этой проблемы требовало обновления и клиентской и серверной части. - Исправлен баг появившийся в 0.3d - игрок мог избежать смерти, если использовал анимацию. - Проблема с установкой цвета игрока, ID которого более 500, была решена. - Проблема, из-за которой игрок мог был быть кикнутым сервером, если использовалась ф-ция SpawnPlayer(), была исправлена. - Исправлена проблема с браузером серверов, который мог крашнуться, если сервер возращал неправильные данные.
Также в SA-MP 0.3e появилось несколько нововведений:
- Добавлено несколько новых моделей, сделаных cessil: шляпа, трость, несколько различных секций стены. - Скриптовые диалоги получили заголовки. (не совсем понял) - Сервер может получить информацию о версии SA-MP клиента с помощью GetPlayerVersion().
Code native GetPlayerVersion(playerid, const version[], len); // Возвращает версию SA-MP клиента игрока - Был добавлен параметр к функции SetPlayerCameraLookAt(). Теперь камера может двигаться к заданной позиции, а не телепортироваться.
Code #define CAMERA_CUT 2 #define CAMERA_MOVE 1 native SetPlayerCameraLookAt(playerid, Float:x, Float:y, Float:z, cut = CAMERA_CUT); - Добавлен новый инструмент для поиска позиций прикрепления предметов на игрока. Эта штука так же может использоваться и для обычных объектов.
SA-MP 0.3e RC2
- Исправлен баг, когда игрок телепортировался на координаты 0, 0, 0, когда автомобиль, на котором он стоял респавнился или удалялся. - Новые функции: Code native AttachPlayerObjectToVehicle(playerid, objectid, vehicleid, Float:fOffsetX, Float:fOffsetY, Float:fOffsetZ, Float:fRotX, Float:fRotY, Float:RotZ); // прицепляет объект игрока к транспорту native InterpolateCameraPos(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native InterpolateCameraLookAt(playerid, Float:FromX, Float:FromY, Float:FromZ, Float:ToX, Float:ToY, Float:ToZ, time, cut = CAMERA_CUT); native AttachCameraToObject(playerid, objectid); // присоединяет камеру к объекту native AttachCameraToPlayerObject(playerid, playerobjectid); // присоединяет камеру к объекту игрока SA-MP 0.3e RC3
- Исправлена проблема с аттачем объектов (уточните). - Приаттаченные объекты теперь удаляются после респавна или в момент перевыбора класса, а не когда игрок умирает (с анимацией смерти). - Добавлены новые объекты от cessil: ~40 новых стен с проёмами для дверей и окон, наручники, полицейские мигалки, лежачие полицейские и ещё несколько разноцветных наушников.
SA-MP 0.3e RC4
- Should fix vehicle ID messup if a dead vehicle was deleted by the game. (Оставил без перевода, т.к. не понял что за фикс. (дело не в английском)). - Количество слотов увеличено до 500. - Фикс фильтра текстур для новых моделей. (в RC3 новые объекты у некоторых имели ужасные текстуры). - Добавлен FS полёта камеры (flymode.pwn\amx). - Добавлены 40 новых объектов. - Теперь можно сделать текстдравы кликабельными мышкой (курсором): Code native TextDrawSetSelectable(Text:text, set); // Назначает тексдрав кликабельным. (по умолчанию у всех 0). native SelectTextDraw(playerid, hovercolor); // включает мышку(курсор) с возможностью наведения курсора на кликабельные текстдравы (hovercolor - по всей видимости цвет которые обводится или както подсвечивает текстдрав) native CancelSelectTextDraw(playerid); // выключает SelectTextDraw (т.е. убирает мышку(курсор)). forward OnPlayerClickTextDraw(playerid, Text:clickedid); // при клике на текстдрав, вызывается с соответствующими аргументами.
SA-MP 0.3e RC5
- Исправлен баг, появившийся в версии 0.3e RC4, когда утонувший транспорт мог быть удалён у игрока клиентом. (на сервере авто оставалось, но в клиенте не синхронизировалось, мне кажется, это было ещё в 0.3d RC2) - Исправлена ситуация, когда текстдрав не менял цвет (который появился после наведения) после отключения режима кликабельности. - Обновлена безопасность в колбэке OnDialogResponse. - Исправлена проблема двусторонних текстур с моделью ведра. - Добавлена система текстдравов для игроков с лимитом в 256 штук. Теперь существует глобальный лимит (лимит для сервера) и лимит для игроков. Все основные функции текстдравов имеют вариант "для игрока": Code native PlayerText:CreatePlayerTextDraw(playerid, Float:x, Float:y, text[]); // создаёт текстдрав для игрока native PlayerTextDrawShow(playerid, PlayerText:text); // показывает персональный текстдрав игроку native PlayerTextDrawHide(playerid, PlayerText:text); // скрывает персональный текстдрав у игрока native PlayerTextDrawSetString(playerid, PlayerText:text, string[]); // меняет значение персонального текстдрава для игрока
SA-MP 0.3e RC6
- Исправлен баг, приводивший к крешу в ситуации, когда удалялось авто в то время, когда водитель использовал режим камеры "смотреть назад". - Удалены иконки Pay'n'Spray. - Добавлена функция GetVehicleModelInfo() для получения некоторых параметров (например, размеры и т.д.). - Движения головы игрока теперь автоматически прекращаются, когда игрок входит в режим редактирования приаттаченных объектов. - Добавлены функции SetObjectMaterial() и SetPlayerObjectMaterial() с помощью которых Вы можете менять текстуры на моделях на другие, присутствующие в игре. - Новые объекты от cessil: таблички о продаже, противогаз, трава и стол для Покера.
SA-MP 0.3e RC7
- Добавлены функции SetObjectMaterialText и SetPlayerObjectMaterialText для нанесения надписей вместо текстуры. - Исправлен баг, когда случайные игроки могли спавниться с анимацией надетых наручников, если были AFK. - Проверка посадочного места в самолётах и лодках менее строгая. - Функция SetPlayerAttachedObject теперь имеет 2 дополнительных параметра, отвечающих за цвет материала. Все скрипты, в которых была использована эта команда должны быть перекомпилированы. - Цвета материалов теперь в формате ARGB. - Новые модели от cessil: Пустые квадраты (таблички) для создания своих надписей и знаков, некоторые замены построек и домов (теперь можно заменять стандартные "закрытые" дома "открытыми", ставив "внешний" дом и интерьер).
SA-MP 0.3e RC7-2
- Исправлены некоторое проблемы с изменение материалов объекта, из-за которых материал мог меняться на всех объектах, имеющих такой же ID модели.
SA-MP 0.3e RC7-3
- Исправлена проблема с неотображением текста материалов на некоторых цветах заднего фона.
SA-MP 0.3e RC8
- Исправлена проблема клика текстдравов в оконном режиме. Подобные проблемы были и при редактировании приаттаченных объектов. - Более подробная информация теперь выводится в окне, сообщающем о крэше сервера на windows-платформе. - Состояние "заморозки" игрока больше не сохраняется после респавна.
Возможности 0.3e:
- Исправлено множество мелких багов, включая дыры в безопасности. - Несколько новых объектов для мапперов, включая стены и дома. - Сервер теперь может менять текстуру и цвет объекта. - Новые возможности скриптинга благодаря отличным нововведениям по контролю камеры. - Новые утилиты, позволяющие легко редактировать положение приаттаченного объекта. - Новые анимации и модель наручников для арестантов. - Новые функции по созданию надписей. - Серверы имеют возможность оперирования курсором игрока, в связи с этим появилась возможность определения клика на изображении, тексте или объекте.
"Спасибо всем, кто тестировал 0.3e и сообщал об ошибках. Следите за новыми обновлениями.
Если Вам требуется сервер с количеством слотов больше 500 - пишите нам на e-mail: team@sa-mp.com и сообщайте ваш IP:порт. Если мы увидим, что Вы действительно нуждаетесь в этом - мы пошлём сборку сервера с большим кол-вом слотов."
SA-MP 0.3e R2
Это обновление только для серверной части SA-MP! Клиент обновлять не нужно, так как его просто напросто нет.
Мы выпускаем обновление для SA-MP 0.3e для исправления некоторых проблем.
Если ваш сервер версии 0.3e вам необходимо: заменить файл 'samp03svr' для linux, или 'samp-server.exe' для Windows, которые вы можете найти в архивах по ссылкам ниже. Если вы используете на своем сервер NPC вам необходимо обновить файл samp-npc.
Что нового?
- Улучшена защита подключения. - Добавлен параметр 'chatlogging' в server.cfg отключающий логирование сообщений чата. Добавьте 'chatlogging 0' в server.cfg чтобы отключить логирование сообщения чата (Вы можете сделать это вручную внутри ваших скриптов).
Скачать:
ТРЕБУЮТСЯ МОДЕРАТОРЫ НА ФОРУМ!
|
|
|
|